Какие в нашем магазине условия возврата товара?

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты. Мы будем благодарны, если вы заранее предупредите нас об изменениях своих планов.


Покупка уже состоялась, а вы хотите вернуть или обменять уже оплаченный товар?

Позвоните нам по телефону (495) 778-32-54 и наш оператор поможет оформить заявление на обмен или возврат.


При возврате или обмене товара необходимо предоставить:

1. Товар, который будет соответствовать правилам возврата или обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

2. Товарный чек - документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

3. Ваше заявление о возврате или обмене товара.

В связи с особенностями on-line торговли, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе вовсе отказаться от покупки, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В таком случае необходимо будет оплатить стоимость доставки (минимально 300 руб. при доставке в пределах МКАД).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Требования вернуть или обменять товар должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительно направлены по электронному адресу info@zoovetshop.ru.

Для вашего удобства ниже указаны основные правила возврата или обмена товара, действующие в нашем магазине.

Как произвести возврат и обмен товара надлежащего качества?

Вы можете отказаться от приобретенного товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Возврату подлежат товары надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), пломбы, фабричные ярлыки (в т.ч. гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали) и потребительские свойства.

Обращаем Ваше внимание, что возврату или обмену некоторые товары не подлежат, несмотря на то, что имеют надлежащее качество ( на основании законов РФ), в частности корма для животных и ветеринарные препараты.

Можно ли произвести возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, но отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или неработоспособностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент доставки товара, что подтверждается вашей подписью в реестре заказов курьера. Обращаем ваше внимание, что после получения заказа мы уже можем не принять претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду.

Как предъявить претензии на товары, на которые не установлены гарантийные сроки?

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые не установлены гарантийные сроки и сроки годности, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя").

Хотим обратить внимание, что согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара без установленного гарантийного срока только в том случае, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю.

В любом случае, мы всегда стараемся найти оптимальное для клиента решение возникшей проблемы. Для получения дополнительной информации, просим Вас связаться с нами по телефону (495) 778-32-54

Как быть, если на товары установлены гарантийные сроки?

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С уважением к вам,

коллектив интернет-магазина ЗООВЕТШОП.